Берегите себя и своих близких! Любые вопросы по недвижимости можно решить не выходя из дома – быстро и удобно Контакт-центр на связи ежедневно с 9:00 до 21:00
Только один поселок с застройкой вышел на загородный рынок Подмосковья в третьем квартале - раздел "Мы в прессе"
+7 (495) 363-10-10


Только один поселок с застройкой вышел на загородный рынок Подмосковья в третьем квартале

25.10.2019

Эксперты профильного Департамента ИНКОМ-Недвижимость также отмечают, что лишь 7% девелоперов на загородной «первичке» в области чувствуют уверенность в завтрашнем дне.

Из 16 поселков, появившихся в третьем квартале на первичном загородном рынке Подмосковья, только один подразумевает застройку коттеджами, остальные полностью состоят из участков без подряда (УБП), сообщили в компании «Инком-Недвижимость».

«За третий квартал на подмосковной „загородке“ появились 16 новых поселков. Этот показатель вполне соответствует динамике выхода проектов в предыдущих кварталах (14–17 поселков), что можно расценивать как позитивный знак. Есть еще один признак стабильности, но, к сожалению, уже не столь благоприятный: среди проектов, появившихся за последние три месяца, лишь один — как и кварталом ранее — имеет застройку коттеджами, остальные же представляют собой земельные наделы. Замечу, что удачные поселки с УБП довольно быстро распродаются, и, как следствие, в предложении накапливаются низколиквидные лоты», — комментирует руководитель аналитического центра компании Дмитрий Таганов.

Он отметил, что среди поселков с застройкой можно насчитать не более 5% проектов, где после покупки дома есть возможность хотя бы приступить к его ремонту, а поселки с объектами «под ключ» и вовсе единичны. Даже в формате УБП готовых проектов, т. е. имеющих все коммуникации, дороги, освещение и т. д., не больше 20%.

В исследовании отмечается, что сейчас на рынке подмосковной загородной «первички» в продаже находятся 50 949 лотов. Это на 13% меньше, чем насчитывалось в аналогичном периоде прошлого года. При этом 73% экспозиции представлены УБП, 13% — квартирами в малоэтажных домах (МЖД), 7% — коттеджами и столько же — блокированной застройкой, т. е. таунхаусами и дуплексами.

Около 81% предложения на «загородке» относится к сегменту «эконом», 12% — к классу «комфорт», 3% — к бизнес-сегменту и 4% — к высшей ценовой категории.

«Уверенность в завтрашнем дне есть лишь у девелоперов, выводящих качественные поселки с высокой степенью готовности, — число таких застройщиков в сегменте не превышает 7%», — отмечают аналитики.

Интерфакс-Недвижимость
@

Рассылка новостей от ИНКОМ-Недвижимость — аналитика рынка, мнения экспертов, мероприятия, акции и спецпредложения.

Задать вопрос