menu menu close
16.12.2014
1335
2.9 мин

Поделиться

Тенденции загородного рынка 2014 года, которые обеспечат продажи в следующем

Эксперты Департамента загородной недвижимости проанализировали основные тенденции 2014 года, которые получат свое развитие в 2015 году. Кто представляет сегодня основную аудиторию покупателей загородного рынка и каковы ее предпочтения?

Тенденции загородного рынка 2014 года, которые обещают лишь закрепиться в 2015 году, — это стремление застройщика снизить себестоимость продуктов и смещение спроса в сторону форматов, рассматриваемых покупателями в качестве основного жилья. По итогам года можно констатировать, что самая активная аудитория рынка — граждане, готовые на переезд за город, — стабильно выбирают себе жилье, расположенное в радиусе до 30 км от Москвы. Объекты, расположенные за этой отметкой, по-прежнему рассматриваются в качестве дач, поэтому, несмотря на сниженную цену, пользуются меньшим спросом. При этом снижение стоимости за счет уменьшения площадей было встречено покупателями благосклонно. «Даже при оптимизации пространства, — комментирует начальник отдела офиса „Проспект Вернадского“ Департамента загородной недвижимости Ирина Крылевская, — средний таунхаус оказывается больше двух-, трехкомнатной городской квартиры. Отсюда и несоответствие цен — квадратный метр загородного жилья стоит дешевле квадратного метра квартиры, но за счет большей площади объект может стоить дороже».

Оптимизируя площади таунхаусов и дуплексов — самого востребованного жилья, рассматриваемого в качестве постоянного места жительства, застройщики стараются уменьшать нежилые помещения: отказываются от цокольных этажей, встроенных гаражей, а традиция строить отдельные помещения под котельные сменяется новым трендом — теперь газовые котлы все чаще размещают на кухне. С целью удешевить предложение застройщики находят и другие ходы, которые на первый взгляд воспринимаются как архитектурные особенности, выгодно отличающие проекты с точки зрения стилистики. «Панорамное остекление часто используется маркетологами как конкурентное преимущество объекта, — рассказывает Ирина Крылевская. — С одной стороны, это действительно так, по крайней мере, для людей, страдающих от недостатка дневного света в зимний период времени. Панорамное остекление зрительно добавляет пространства, придает строению современный и эстетически привлекательный вид. Мало кто знает, но такое решение обходится дешевле с точки зрения строительства, а вот покупателю может стоить дополнительных расходов на обогрев».

Возвращаясь к основной аудитории рынка — будущим жителям Подмосковья, необходимо отметить, что их главным приоритетом по-прежнему остается степень готовности проекта в целом и объекта, который непосредственно планируется приобрести, в частности. Как правило, таунхаус приобретается за счет продажи городской квартиры — единственной недвижимости, которой владеет семья. Если загородное жилье не готово к заселению, то новым собственникам потребуются дополнительные средства на ремонт, а также временное съемное жилье, арендную плату за которое можно смело добавлять в общую сумму расходов на переезд. Вот почему, по мнению экспертов, самым популярным товаром на загородном рынке в 2015 году станут таунхаусы с отделкой, а также минимальным первым взносом и максимальной рассрочкой.

«В этом случае процесс продажи городской квартиры может идти параллельно с переездом, — говорит Ирина Крылевская, или же перенестись на более поздний срок, когда семья уже обживется на новом месте. Минимальная отделка таунхауса тоже решает проблему — реализовав основное жилье, люди могут переезжать в готовый дом. При этом стоимость отделки должна быть ниже расходов на ремонт собственными силами или нанятой бригадой, не превышая сумму, эквивалентную 200–250 долларам за кв. м. Причем застройщику вполне по силам обеспечить доступные цены на отделочные работы, которые выполняются в рамках проекта по конвейерному принципу».

Комментарии 0
Наверх
Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было проще работать с сайтом. Узнать больше
Принять

Соглашение об использовании cookie-файлов

1. Общие сведения

На Сайте компании Союза содействия развитию рынка недвижимости «ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ» (в дальнейшем — Компания) применяется технология сбора информации с использованием cookie-файлов, которая позволяет повысить эффективность Сайта и Сервисов Компании. Сookie-файлы - это небольшие текстовые файлы, размещаемые на пользовательском устройстве веб-сайтами, которые посещались пользователем. Они широко используются для того, чтобы веб-сайты могли работать эффективнее, а также, чтобы предоставлять необходимую информацию владельцам, администрации веб-сайта. Использование cookie-файлов - стандартная на данный момент практика для большинства веб-сайтов. Посещая Сайт Компании пользователь соглашается с условиями использования cookie-файлов, описанными в настоящем документе, в том числе с тем, что Компания может использовать cookie-файлы и иные данные для их последующей обработки, а также может передавать их третьим лицам для проведения исследований и предоставления услуг Партнерами Компании.

2. Цели использования cookie-файлов

Целями использования cookie-файлов на Сайте Компании являются:

Для достижения указанных целей, собираемые данные могут передаваться Партнерам Компании, которые оказывают помощь Компании в предоставлении услуг. К категориям таких получателей относятся: веб-аналитика, обработка данных, реклама, информационные и рекламные рассылки и другие услуги.

3. Прекращение использования cookie-файлов

На Сайте Компании используются cookie-файлы двух разных типов:

Прекращение использования cookie-файлов на Сайте Компании возможно путем:

Отключение используемых Сайтами Компании cookie-файлов может привести к снижению удобства использования Сайта. Большинство браузеров позволяют просматривать, удалять и блокировать cookie-файлы c веб-сайтов. Информация по управлению cookie-файлами может быть найдена в документации на используемый браузер.

Ваш браузер устарел

ИНКОМ-Недвижимость больше не поддерживает Internet Explorer. Для удобного взаимодействия с сайтом установите один из браузеров ниже: