За 4 месяца доля молодых покупателей вторичного жилья в столице выросла с 55% до 80%
В профильном Департаменте
В условиях ослабленного спроса наиболее активными покупателями являются представители молодого поколения (25–40 лет) — их доля на «вторичке» столицы увеличилась с 55% в феврале до 80% в мае. Они готовы лично приходить на просмотры квартир, однако отказ многих продавцов от контактов и показов становится для потенциальных покупателей серьезным препятствием.
По наблюдениям специалистов профильного Департамента
Комментирует Сергей Шлома, директор Департамента вторичного рынка
Мы видим на вторичном рынке много таких примеров: скажем, квартира стоит в продаже, однако ее собственник опасается проводить просмотры, даже несмотря на повышенный интерес к жилплощади. Или, наоборот, продавец готов к встрече с потенциальным покупателем, но последний просит отложить осмотр объекта и внесение аванса до окончания „карантина“. Бывают случаи, когда покупатель обращается к проверенному риэлтору, чтобы тот также участвовал в просмотре квартир, проверил юридическую чистоту выбранного объекта и помог заключить сделку. Но агент — если он попадает в группу риска по возрасту или состоянию здоровья — отказывается заниматься этим. Более того, мы предполагаем, что даже после снятия ограничительных мер часть граждан все равно будет по минимуму контактировать с другими людьми,
При этом, по мнению специалистов компании, впервые за всю историю рынка недвижимости решающую роль для участия в сделке по
Комментирует Сергей Шлома, директор Департамента вторичного рынка
В
Поделиться