За последние пять лет доля молодых покупателей-ипотечников на «вторичке» столицы увеличилась с 50% до 70%
В
В сфере ипотечного кредитования соотношение клиентов из старшей и младшей возрастных групп на «вторичке» составляет сейчас 30% против 70% (пять лет назад их было поровну). В
Специалисты компании выделили основные различия в поведении покупателей двух указанных генераций, особенно тех, кто является участником альтернативных обменов. Покупатели из группы «40+ лет» обращаются к риэлторам в первую очередь за обеспечением безопасности сделки. А для молодого поколения важнее получить экспертную помощь в подборе оптимально подходящего им объекта. Кроме того, клиенты из старшей возрастной группы обычно одновременно занимаются реализацией имеющегося жилья и покупкой новой квартиры, в то время как молодые люди нередко растягивают этот процесс во времени.
Покупатели: смена поколений
В профильном Департаменте
В
Об особенностях работы с покупателями из разных возрастных групп рассказывает Сергей Шлома, директор Департамента вторичного рынка
Молодежи нужна ипотека
По статистике Департамента вторичного рынка
Поведение представителей нового поколения привело к переменам в сфере ипотечного кредитования. Так, специалисты
Кроме того, благодаря молодым потребителям ипотечные сделки начали проходить в
Как ведут себя продавцы
Если сравнить поведение продавцов из разных возрастных групп, то между ними также найдутся существенные различия. Сергей Шлома, директор Департамента вторичного рынка
Поделиться