menu menu close
13.08.2013
1122
2.2 мин

Поделиться

Только каждый четвертый загородный проект с таунхаусами можно назвать концептуальным

По оценкам Компании «ИНКОМ», не более 25% поселков таунхаусов в Подмосковье имеют оригинальную концепцию, которая выражается в названии, архитектурном облике, фирменном стиле и рекламном продвижении проекта.

По данным Аналитического центра Компании «ИНКОМ», в оставшихся 75% случаев проект характеризуется стандартной застройкой, либо таунхаусы включены в мультиформатные комплексы, которые, как правило, имеют типовое предложение. При этом в общей структуре малоэтажных концептуальных поселков наименьшее количество — 17% — приходится на эконом-класс 
и «эконом-плюс», 21% — на «бизнес», 60% — на «премиум» и de luxe. В сегменте коттеджей данные показатели ниже из-за большего количества объектов, представленных на рынке: только каждый десятый эконом-поселок реализуется с оригинальной концепцией, в бизнес-классе и выше таких комплексов почти 50%.

По мнению экспертов, концептуальность напрямую зависит от уровня проекта и становится его конкурентным преимуществом. «Зачастую даже в эконом-сегменте недостаточно использовать политику скидок, — комментирует начальник отдела продаж поселка «Маленькая Шотландия» Алексей Хижняков. — Для круглогодичного проживания за городом покупатель выбирает коттедж или таунхаус, не уступающий городскому аналогу по комфорту, т.е. так называемый «здоровый эконом». Данная аудитория не интересуется поселками с маленькими домиками из дешевых блоков, построенными вплотную друг к другу, без инфраструктуры и элементарного благоустройства, пусть и за 2 млн рублей. Около 90% покупателей недвижимости в организованных поселках хотят качественно улучшить свои жилищные условия, и только 10% покупают дома с инвестиционными целями».

По оценкам аналитиков, разница в стоимости предложений в двух аналогичных поселках — с оригинальной концепцией и без — составляет от 20% до 60%. Ценовая дельта объясняется дополнительными затратами девелопера на разработку концепции, создание индивидуальных архитектурных проектов, что может повлечь удорожание способа отделки и строительных материалов, особенный ландшафтный дизайн и т. д. Новые расходы также потребуются на оформление поселка, согласно общей идее: организацию въездной группы, указателей, общественных зон и др. «Порядка 30% наших покупателей делают выбор в пользу «Маленькой Шотландии», потому что им нравится концепция поселка, — отмечает Алексей Хижняков. — Мы хотели сказать, что «Маленькая Шотландия» — это благополучная жизнь в типичном европейском пригороде. Отсюда и название, и архитектура, напоминающая об английском пригороде, и аккуратные зеленые лужайки с маленькими заборчиками, и улицы с иностранными названиями, и «клетка» в качестве фирменного стиля».

Комментарии 0
Наверх
Мы используем cookie-файлы, чтобы вам было проще работать с сайтом. Узнать больше
Принять

Соглашение об использовании cookie-файлов

1. Общие сведения

На Сайте компании Союза содействия развитию рынка недвижимости «ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ» (в дальнейшем — Компания) применяется технология сбора информации с использованием cookie-файлов, которая позволяет повысить эффективность Сайта и Сервисов Компании. Сookie-файлы - это небольшие текстовые файлы, размещаемые на пользовательском устройстве веб-сайтами, которые посещались пользователем. Они широко используются для того, чтобы веб-сайты могли работать эффективнее, а также, чтобы предоставлять необходимую информацию владельцам, администрации веб-сайта. Использование cookie-файлов - стандартная на данный момент практика для большинства веб-сайтов. Посещая Сайт Компании пользователь соглашается с условиями использования cookie-файлов, описанными в настоящем документе, в том числе с тем, что Компания может использовать cookie-файлы и иные данные для их последующей обработки, а также может передавать их третьим лицам для проведения исследований и предоставления услуг Партнерами Компании.

2. Цели использования cookie-файлов

Целями использования cookie-файлов на Сайте Компании являются:

Для достижения указанных целей, собираемые данные могут передаваться Партнерам Компании, которые оказывают помощь Компании в предоставлении услуг. К категориям таких получателей относятся: веб-аналитика, обработка данных, реклама, информационные и рекламные рассылки и другие услуги.

3. Прекращение использования cookie-файлов

На Сайте Компании используются cookie-файлы двух разных типов:

Прекращение использования cookie-файлов на Сайте Компании возможно путем:

Отключение используемых Сайтами Компании cookie-файлов может привести к снижению удобства использования Сайта. Большинство браузеров позволяют просматривать, удалять и блокировать cookie-файлы c веб-сайтов. Информация по управлению cookie-файлами может быть найдена в документации на используемый браузер.

Ваш браузер устарел

ИНКОМ-Недвижимость больше не поддерживает Internet Explorer. Для удобного взаимодействия с сайтом установите один из браузеров ниже: