За время кризиса конверсия продаж на рынке новостроек выросла больше чем в три раза
По данным Аналитического центра и Департамента новостроек
Специалисты Аналитического центра и Департамента новостроек
Дмитрий Таганов, руководитель Аналитического центра
«Изобилие и вариативность предложения на первичном рынке жилья увеличивает срок выбора и принятия решения о приобретении квартиры, при этом общее снижение платежеспособности привело к тому, что запросы потенциальных покупателей стали максимально адресными, и интерес к представленным лотам проявляет преимущественно целевая аудитория, — отсюда значительный рост конверсии продаж».
В немалой степени увеличению покупательского спроса способствуют выгодные условия приобретения первичного жилья: в этом году максимальный дисконт в Московском регионе достиг рекордной отметки — 31%, в
Дмитрий Таганов: «Согласно статистике Росреестра, с начала текущего года в столице снизился объем заключенных договоров
Полагаю, данная ситуация сохранится, причем не только в ближайшей и среднесрочной перспективе: преобладание востребованности новостроек продлится не менее 5 лет. За этот период накопится достаточный объем т.н. инвестиционных квартир — в бывших новостройках, которые перейдут на вторичный рынок и поднимут общий уровень качества объектов, представленных в этом сегменте. Ведь не секрет, что сегодняшний упадок „вторички“ во многом объясняется преобладанием в структуре предложения устаревшего жилья, которое не способно конкурировать с новостройками по комфортности».
Специалисты Аналитического центра
Рост интереса покупателей жилья для собственного проживания при наиболее выгодных условиях приобретения также представляется закономерным, тем более что он подогревается отложенным спросом. Согласно статистике
Поделиться